Как современные российские машины соотносятся с зарубежными

подержанные автомобили

Развитие автомобильного сектора в России — тема не одной конференции, онлайн журнала и просто бесед между людьми-автомобилистами. К сожалению, в этой сфере страна далеко не идет впереди планеты всей, что не может не вызывать некие опасения со стороны экспертов. Люди с недоверием относятся к качеству отечественного автопрома и предпочитают иностранные подержанные аналоги из той же ценовой категории (желая получить лучшее качество за те же деньги).

В последнее время, в целом, возрос интерес к подержанным автомобилям, которые для многих являются спасательные кругом, ведь купить новый автомобиль или ввязаться в долгосрочный кредит может не каждый. Конкуренция иностранных брендов в России огромна. А с нашими понятиями «честной» конкуренции все и вовсе становится еще сложнее. Под прессинг попадают часто японские и китайские автомобили, которые находятся в той же ценовой категории, что и российские лады, но при этом преподносятся как иномарки. Крупные российские заводы под натиском государства разрывают соглашения с зарубежными компаниями, чтобы всеми способами не допустить развития конкурентов в стране. Успех китайских и японских автомобилей особенно заметен на Востоке нашей страны, что обусловлено соседством этих стран и российских регионов, однако в последние годы Chevy и Ssang Yong’и завоевывают и западную часть страны. Судя по тому, как усиленно «прижимают» восточные модели в России, наша экономика и автомобильная отрасль не готовы здорово конкурировать с зарубежными компаниями. Вместо того, чтобы улучшать качество своего автопрома, мы предпочитаем административные взыскания и политическую борьбу.

Другим интересным и спорным вопросом является сборка иномарок на территории РФ, которых сейчас повсюду великое множество. Желание производить свои машины в такой развивающейся стране, как Россия, есть у многих зарубежных производителей. Преимуществами являются физическое приближение к потребителю, уменьшение дополнительных расходов и многое другое.

Но вернемся к нашему автопрому, где не все так плохо, как кажется. Сейчас больше всего развиваются Lada Kalina, сходящие с конвейеров партиями от 50 000 экземпляров. Наши автомобили часто рассматриваются как некая стартовая база для начинающих водителей, количество которых в стране огромно. Кроме того, многие патриоты принципиально не хотят обращаться к иностранным брендам и выбирают отечественные. В любом случае, в этой отрасли есть множество спорных моментов, которые требуют активного решения, чем и занимаются руководители отечественных автомобильных компаний.